|
ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ ТАНЦЫ |
||
---|---|---|---|
САМБА |
|||
До 1914 этот танец был известен под Бразильским названием "Maxixe".
|
|||
ЧА-ЧА-ЧА |
|||
Захватывающий, синкопированный латинский танец, который
возник в 1950 годах как замедленное Мамбо.
|
|||
РУМБА |
|||
Родиной танца Румба считается Куба. Как типичный танец "горячего
климата" он стал классикой всех Латиноамериканских танцев.
Румба - медленный танец, который характеризуется чувственными, наполненными любовью движениями и жестами, имеет латинский стиль движения в бедрах, является интерпретацией отношений межд у мужчиной и женщиной |
|||
ПАСОДОБЛЬ |
|||
Танец испанских цыган. Драматичный Французско-Испанский Фламенко марш, где мужчина изображает матадора на бою с быком, дама изображает его плащ или быка, в зависимости от обстоятельств. В этом танце внимание акцентруется на создании своейственной матадорупозиции в корпусе с добавлением движений танца Фламенко в руках, локтях, запястьях и пальцах. | |||
ДЖАЙВ |
|||
Джайв - Международная версия танца Свинг, в настоящее время танец Джайв (Jive) исполняют в двух стилях - Международный и Свинг и очень часто сочетают оба в различных фигурах. Очень сильное влияние на Джайв оказали такие танцы как Рок'н'Ролл и Джатербаг. Джайв иногда называют как Шестишаговый Рок'н'Ролл. Джайв - очень быстрый, потребляющий много энергии танец. Это последний танец, который танцуют на соревнованиях, и танцоры должны показать, что они не устали и готовы исполнить его с большей отдачей. |
|||
ЕВРОПЕЙСКИЕ ТАНЦЫ | |||
ВАЛЬС |
|||
Вальс был привезен в Соединенные Штаты в середине 1800 годов. Темп Венского Вальса был достаточно быстрым, и вскоре композиторы стали писать музыку, которая была намного медленнее. От этой музыки развился новый стиль Вальса, называемого Бостоном, с более медленными поворотами, и более длинным, скользящим движением. Примерно в 1874, в Англии, образовался очень влиятельный "Бостонский Клуб" и начал появляться новый стиль танца, английский, названный в последствии Медленным Вальсом (Slow Waltz). Однако, только после 1922 этот танец станет столь же фешенебельным как Танго. Странно, но то что раньше пары танцевали в Вальсе Бостон очень сильно отличается от того, что мы исполняем сейчас. Сразу после 1-ой Мировой войны Вальс стремительно меняется. В 1921 было решено, что основное движение должно быть: шаг, шаг, приставка. Когда в 1922 Виктор Сильвестр выиграл первенство, то Английская программа вальса состояла всего лишь из Правого Поворота, Левого Поворота и Смены Направления. В 1926/1927 Вальс был значительно усовершенствован. Основное движение было изменено на шаг, шаг в сторону, приставка. В результате этого появилось больше возможностей для развития фигур. Они были стандартизированы Имперским Обществом Учителей Танца (ISTD). Многие из них мы танцуем до сих пор. | |||
ТАНГО |
|||
Первый раз Танго было исполнено в Европе перед 1-ой Мировой войной, в темпе 36 тактов в минуту. Оно пришло из Буэнос-Айреса (Аргентина), где было исполнено в первый раз в "Barria Las Ranas", гетто Буэнос-Айреса. Оно было тогда известно под названием "Baile con corte" (танец с отдыхом). "Денди" Буэнос-Айреса изменили танец двумя способами. Сначала они изменили так называемый "Ритм Польки" в "Хабанера ритм", а во-вторых, они назвали это танец Танго. Движение в танце Танго похоже на движение кошки со стаккатированным, резким движением головы. | |||
ВЕНСКИЙ ВАЛЬС |
|||
Первый Венский Вальс датирован 12 - 13 столетиеми применен в танце под названием "Nachtanz". Венский Вальс пришел к нам из Баварии и назывался тогда как "German". Приблизительно в начале 1830 года, композиторы Франц Ланнер и Иоган Штраус написали несколько, очень известных сейчас, вальсов , способствуя тем самым развитию и популярности этого танца. Эти Вальсы были весьма быстры, но, сделав ритм танца болееудобным, мы теперь называем их Венскими Вальсами (VienneseWaltz) и всегда с радостью танцуем. | |||
ФОКСТРОТ |
|||
Фокстрот, танец, который родился в двадцатом столетии и был назван так в честь Американского исполнителя Гарри Фокса (Harry Fox). Первоначально он исполнялся в темпе 48 тактов в минуту. Проблема, которая привела Фокстрот к двум направлениям, это темп музыки. Под ту музыку, которая исполнялась в темпе приблизительно 50 - 52 такта в минуту танцевали Квикстеп (Quickstep), а под ту, которая исполнялась в темпе 32 такта в минуту (более медленно) - Медленный Фокстрот (Slow Foxtrot). | |||
КВИК СТЕП |
|||
Появился в течение 1-ой Мировой войны в пригороде Нью-Йорка, первоначально исполнялся африканскими танцорами. Дебютировал в Американском мюзик-холле и стал очень популярным в танцевальных залах. В двадцатых годах многие оркестры играли медленный - фокстрот слишком быстро, что вызвало много жалоб среди танцующих. В конечном счете, развилось два различных танца, медленный фокстрот, темп был замедлен до 29-30 тактов в минуту, и Квикстеп, который стал быстрой версией Фокстрота, исполняемого в темпе 48-52 тактов в минуту. Одним из танцев повлиявшим на развитие Квикстепа был популярный Чарльстон. Квикстем требует от исполнителя легкости и подвижности | |||
СВАДЕБНЫЙ ТАНЕЦ |
|||
Что же танцуют на свадьбе? Традиционно на свадбе танцуют вальс, но для себя Вы можете выбратьлюбой другой танец, который |
|||
ТЕЛЕФОН: 8-925-022-75-15 Copyright © сайтики.ру 2006 - 2011 |